ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ул. Первомайская, 73
тел.: (343) 374-04-01
e-mail:
ural@ects.ru

 

 

Анонсы
Уважаемые абитуриенты! Мы принимаем выпускников 9 и 11 классов! Чтобы поступить в колледж, вам не нужно предоставлять результаты ОГЭ и ЕГЭ. Достаточно подать заявление и предоставить аттестат об окончании 9 или 11 класса. Начало работы ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

Продвижение образовательных учреждений в соцсетях от А до Я

Что мы предлагаем:

- 72 часа теории, практики и обратной связи

- 5 недель обучения

- 2 раза в неделю живые онлайн-вебинары и практики

- самостоятельная работа с видеоуроками

- защита проекта и обратная связь

- по окончании выдается документ государственного образца

Программа курса состоит из 4 модулей:

1 модуль ТРЕНДЫ: Соцсети-2021, что нужно знать, чтобы вести сообщество вашего образовательного учреждения хорошо.

- стратегия продвижения

- определение цели присутствия в соцсетях

- ваша "товарная линейка" - как донести до преимущества ваших образовательных услуг

- кто ваша целевая аудитория и где ее найти

- работа со статистикой в соцсетях, стоит ли доверять лайкам?

- медиаплан

2 модуль УПАКОВКА

- оформление сообщества в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассниках, Тик-Ток

- первое впечатление, как оформление сообщества может заставить подписаться

- шапка профиля.

3 модуль КОНТЕНТ

- контент-план и отложенный постинг

- работа с инфоповодами: календарный, ситуативный

- референс: как не воровать чужие идеи, а перерабатывать

- визуальный контент: авторское право, согласие, как искать картинки правильно

- основы мобильной съемки

- как обрабатывать фото и видео

- тексты для соцсетей: типы постов, рубрикатор, контент-план, структура текста, как удерживать внимание читателя, авторское право

4 модуль ПРОДВИЖЕНИЕ

- стратегия продвижения бюджетных организаций: что рекламируем, когда, зачем и за сколько

- бесплатные методы и платные методы продвижения

- основы таргетированной рекламы в Фейсбук, Инстаграм, Одноклассниках и Вконтакте

- креативы и настройки таргета

- делаем таплинк вместо сайта

- интерактивы

БОНУСЫ:

1. Список приложений по обработке фото и видео

2. Список приложений при работе с текстом

3. Чек-листы по составлению разных типов постов

4. Чек-лист как создать контент-план на месяц

5. Вопросы для сотрудников, которые создают контент

6. Как собрать студентов и поставить задачу создавать контент

СПИКЕР И АВТОР КУРСА:

Екатерина Чемезова - диджитал-маркетолог. Сотрудничала с Кремлевским дворцом, Дворцом молодежи. Последние кейсы - работа с проектом музыкальных воркшопов Свердловской филармонии и аккаунтами Екатеринбургского колледжа транспортного строительства. Кейсы опубликованы в профильных СМИ. Спикер Школы РосАтома. Пишет для журналов Elle и YogaJournal. Спикер и член жюри в номинации SMM образовательных учреждений фестиваля молодежной журналистики TimeCodeFest.

Идет набор в группу на осень 2021г.

Записаться на бесплатный вебинар "Тренды соцсетей 2021 для официальных аккаунтов колледжей и техникумов"

Длительность 90 минут

Чтобы зарегистрироваться на бесплатный вебинар - оставьте свою почту. 2 марта мы пришлем ссылку для входа в личный кабинет

© Екатеринбургский Колледж Транспортного Строительства

Продвижение сайта - Artmoz.ru

Полезные ссылки