Анонсы
|
Январь-март 2014Двадцать лет в законеКакие мероприятия прошли на неделе Конституции? Мероприятия проходили на уровне колледжа в разных группах, которые разделили по курсам: первый курс участвовал в викторине и конкурсе газет; между вторыми курсами прошла деловая игра; второй и третий курс писали эссе; в деловой игре соревновались группы БД-21, ЭБ-21, ГС-21. Было видно, что они хорошо подготовились, творчески подошли к выполнению домашнего задания. Четвертый курс смотрели видеолекции из Государственной Думы, посвященные 20-летию Конституции. Сказали, что достаточно интересно. Думаю, что в следующем году стоит вывести на большой экран и возможно привлечь младшие курсы. Есть победители, но пока еще ребят не наградили, так, же будут и дипломы участников. Кого бы Вы хотели отметить? Отличилась группа ГБ первого курса: всей группой участвовали в викторине. Девочки из группы ЭБ-21 достаточно старательные, активно участвовала группа ГС-21 и БД -21 тоже показали неплохой результат. Писали эссе, которое называлось «Конституция - основной закон государства». К нему предлагались разные темы, одной самой распространенной была «Закон, по которому я живу», в нем писали про нашу страну. Мне очень понравилась работа молодого человека, который написал в своем эссе: «Не смотря на то, что я родился в Киргизии, моя родина- это Россия». Это очень красиво звучит! Какое из всех мероприятий Вам больше запомнилось? Самое интересное – это правовая игра, потому что проверять ничего не нужно. Посидели, повеселились, задания были и серьезные и такие, чтоб ы посмеяться. Я думаю, что это и студентам даже больше понравилось, игра ведет к сплочению и порождает азарт. В чем отличие человека, знающего содержание Конституции, от человека не знающего? Я думаю, что внешне нет никаких отличий, а правосознание и его уровень абсолютно отличаются в отношениях с окружающей действительностью. Студенты, которые ориентируются в праве, ориентируются и в повседневной жизни. Какие права студент реализует в ходе учебы? Самое главное право на образование если у вас здесь все хорошо, значит, оно реализуется. Так же право на здоровье, право на жилище, для тех, кто проживает в общежитии, право на культурный образ жизни, так как есть спортивные секции и право на объединение, потому что создаются секции, кружки по интересам. До сих пор у нас стоит открытым вопрос о студенческом самоуправлении, который был открыт год или два тому назад и если довести этот вопрос до конца то, может быть студенты смогут в полном объеме получить право на участие в управленииделами колледжа. Я думаю, что это только основные права, остальные уже больше связаны с личностью. О каких правах не подозревают студенты? Студенты больше не подозревают не о самих правах, а о том, что с правом они идут по жизни. Когда рассказываешь, что человек, который пришел в магазин, сел в общественный транспорт, включил свет дома или в общежитии – это уже права, появляется блеск в глазах, так как, они даже не представляют что это и есть правовые отношения. Права знают лишь на словах, как будто не встречаются с ними в реальной жизни. Что главное в Российской Конституции? Главное - Конституция закрепляет правовой статус человека и гражданина, признает права и свободы высшей ценностью, устанавливает основы построения нашего государства. Есть ли в Конституции противоречия? В самой Конституции нет, но есть некоторые нормы, которые не понятны, их необходимо дополнительно расшифровывать, толковать. Есть то, что людям может, не нравится, но дело уже не в Конституции. Не боги горшки обжигают24 января состоялась пресс-конференция победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ Балдиной Светланы, студентки группы БД-41 и ее научного руководителя-преподавателя колледжа Тишиной Елены Валерьевны. Как ты считаешь, какой уровень образования дает наш колледж? Уровень образования - хороший. Колледж даёт нам качественную базу знаний. Особенно хочется подчеркнуть, что студенты нашего колледжа на практике умеют применять эти знания и имеют положительные отзывы от руководителей. Открой секрет твоего успеха! Секрета нет! Главное порядок в голове и рациональность в решениях! Часто прибегаю к высказыванию "Хочешь жить - умей вертеться". Какую роль играют в твоей жизни преподаватели?. Преподаватели играют немаловажную роль. Педагог прививает интерес к своему предмету. Я считаю, что преподаватели нашего колледжа - профессионалы в своём деле. Они могут найти подход к разным студентам и при этом вызвать интерес к своей дисциплине. Почему ты выбрала именно эту специальность? Когда я обучалась в школе, у нас проводились факультативные занятия по экономике, и я сразу поняла, что это моё. Я выбрала для себя экономическое направление. Специальность "Банковское дело" показалась мне интересной, кроме того, я всегда восхищалась приятным внешним видом банковских работников. Мне нравится банковская атмосфера. Я считаю, что работать в банке - это престижно. Какие ты видишь перспективы в этой специальности? Перспективы самые хорошие!!! В банковской сфере существует много направлений банковской деятельности. Поэтому можно развиваться и строить свою карьеру в каком-то одном отделе (направлении) или попробовать себя в нескольких. Планы занимать руководящую должность конечно же есть! Что ты чувствуешь, когда побеждаешь? Я чувствую эйфорию! Кто помог тебе добиться такого успеха? Нельзя отметить какого-то одного преподавателя. Все мои преподаватели дали мне целый багаж знаний, который всячески помогает мне. Хотелось бы поблагодарить моих научных руководителей Иванова Виталия Анатольевича и Тишину Елену Валерьевну за помощь и поддержку в моей исследовательской деятельности. Что ты чувствуешь выступая, на конференциях? Самоутверждение, чувство значимости. У меня уже есть опыт защиты исследовательских работ, чувство волнения быстро перерастает в чувство свободы! Я люблю работать с аудиторией! Хорошо, когда слушателям интересен твой рассказ и ты можешь завязать интересную беседу. Материалы пресс-конференции обработал Илья Захаров. 18 февраля в Законодательном собрании свердловской области состоялась церемония награждения призеров конкурса «Моя законотворческая инициатива» ,среди призеров студентка нашего колледжа, уроженка Ивделя Колесова Дарья. Интервью с Дарьей и ее руководителем в следующем номере газеты «Вести». Куда исчезает мусор?4 февраля студенты группы Э-21 впервые побывали на БМП СПЕЦАВТОБАЗЕ и поделились с нами своими впечатлениями. Спецавтобаза находится на Широкой речке, там нас встретили двое приветливых мужчин. Когда все собрались, один из них начал рассказывать историю базы, после чего мы зашли внутрь. Множество отделов, в которых находился расфасованный изначальный материал для переработки. Большой эскалатор, по которому перемещали цистерны от бензина, а выше цеха. Весь этот материал для переработки и утилизации привозят в специализированных машинах на полигон, разгружают и фасуют. Например, пластиковые бутылки прессуют в «огромные квадраты» и увозят на переработку пластика, отсюда уже появляется пленка. Из майонезных банок и детских игрушек создаются красивый материал, для скамеек, детских площадок. Также я узнала новость о том , что нельзя купаться на Челябинских озерах, так как на них находятся радиоактивные захоронения. Поэтому, я считаю, что условия для работы довольно суровые, но это очень важно для современной жизни» - рассказывает Камаева Екатерина. СПЕЦАВТОБАЗА — это полигон бытовых отходов на Широкой речке — одна из двух действующих свалок в районе Екатеринбурга. Именно сюда, мусоросборщики свозят бытовые отходы жизнедеятельности обитателей Уральского мегаполиса. Цель нашей поездки, в первую очередь, узнать: как же происходит переработка отходов? Итак, оказавшись на территории полигона первое, что мы ощутили — запах гари. Позже, нам объяснили, что машины, заезжающие на полигон первым делом взвешивают, затем мусоровозы отправляются выгружать мусор уже в помещение. Выгруженный мусор, вываливают на конвейер, который перемещает его в кабины сортировки, а под этими кабинами расположены отсеки, в которые и падает мусор : отдельно стекло, отдельно пластик, отдельно картон и т.д. Всё это выглядит удивительно! «Как же так мусор сам сортируется в этих кабинах?» - думали мы, пребывая в недоумении. И, немного погодя, задали этот вопрос вслух, на что специалист автобазы ответил: - там же люди стоят! Они и сортируют этот мусор». Нашему удивлению не было предела. Мы были уверены, что в современном мире настолько усовершенствованные технологии, что мусор в этих кабинах сортируется сам. «И сколько же им платят за это? « - поинтересовались мы. «Две тарелки риса!» - ответил все тот же работник полигона. конце поездки, мы пришли к выводу, что сортировка мусора конечно же улучшает ситуацию с отходами в целом, но всё же нам пока не по силам справиться с растущим валом Российского мусора. Захареева Лидия и Колупаева Алёна. Редакция газеты приносит свои извинения за задержку номера по техническим причинам. Редакция газеты «Вести ЕКТС»: Светлана Яшкина, Калмыкова Анастасия, Гальчак Александр, Погребняк Евгений, Черепенина Ульяна. Руководитель: Марина Германовна Лейба. |
Полезные ссылкиКомар Е.А. Волонтёрская деятельность (развитие гибких навыков) Комар Е.А. Волонтерская деятельность клуба Забота
|